Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива
 
Даешь рекламу на телевидении! 15.07.2014

Даешь рекламу на телевидении!

Предложения товаров и услуг, появляющиеся на голубых экранах, могут раздражать, но, несомненно, несут большую пользу. Они дают зрителю информацию и помогают определиться с выбором. Среди понявших суть этой пользы есть и такие телезрители, которые без этих анонсов уже жить не могут. Для них, кстати, даже создаются специальные каналы. Но что же дает реклама на телевидении самому пиарщику? В чем ее плюсы и минусы? Сначала рассмотрим положительные стороны такой рекламы.

1. Доступность. Телевизионная реклама может быть охарактеризована как исключительно доступная, не требующая нудных поисков и вычиток. Слушайте, смотрите и наслаждайтесь картинкой.

2. Наглядность. Рекламщики-телевизионщики работают по принципу "лучше раз увидеть", ведь визуальная информация запоминается надолго.

3. Массовость. Реклама на голубых экранах занимает первое место по охвату аудитории. Сила любви людей к телевидению такова, что любимые передачи и сериалы некоторые могут смотреть сутками. Кроме того, многие люди на сегодняшний день предпочитают именно такой формат отдыха. А реклама тут как тут!

Телевизионный пиар, безусловно, выгоден и имеет ряд преимуществ, но наряду с ними есть и недостатки.

1. Спрос, который поднимает цены. Огромный спрос рождает не только предложение, но и его стоимость, поэтому цена рекламы на телевидении с каждым годом все выше и выше и далеко не все могут позволить себе подобную роскошь.

2. Необходимость постоянного присутствия. Преимущества, доступные одним, достижимы и другими. В рекламе это может стать и недостатком, требуя периодического повторения роликов, чтоб не вытеснили конкуренты и не забыли потребители.

3. Необходимость создания высококлассной и конкурентоспособной рекламы. Телевизионный пиар должен быть ярким, цепляющим и запоминающимся, иначе ролик просто потеряется в чреде других. А это далеко недешево.


Возврат к списку


 

Случайные фото:

  • 26 фото
    09.10.2011
    26 фото
  • 26 фото
    Бразильский художник Мозарт Герра, проживающий в Париже, создаёт причудливые скульптуры, используя нейлоновые шнурки и пенопласт.
    11.04.2012
    26 фото
  • 41 фото
    Бразильский карнавал проводится за 40 дней до католической Пасхи в последнюю неделю перед наступлением Великого поста. Карнавал, который, как считается, происходит от языческих сатурналий, считается актом прощания с плотскими удовольствиями.
       Этот яркий праздник также включает в себя соревнование лучших бразильских школ самбы. На карнавале каждая из школ представляет свою "сценку". И пока восхищённые зрители с восторгом наблюдают за происходящим, специальное жюри карнавала оценивает мастерство каждой школы.
    27.02.2012
    41 фото

Материалы партнёров:

Случайное видео: