Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива
 
Даешь рекламу на телевидении! 15.07.2014

Даешь рекламу на телевидении!

Предложения товаров и услуг, появляющиеся на голубых экранах, могут раздражать, но, несомненно, несут большую пользу. Они дают зрителю информацию и помогают определиться с выбором. Среди понявших суть этой пользы есть и такие телезрители, которые без этих анонсов уже жить не могут. Для них, кстати, даже создаются специальные каналы. Но что же дает реклама на телевидении самому пиарщику? В чем ее плюсы и минусы? Сначала рассмотрим положительные стороны такой рекламы.

1. Доступность. Телевизионная реклама может быть охарактеризована как исключительно доступная, не требующая нудных поисков и вычиток. Слушайте, смотрите и наслаждайтесь картинкой.

2. Наглядность. Рекламщики-телевизионщики работают по принципу "лучше раз увидеть", ведь визуальная информация запоминается надолго.

3. Массовость. Реклама на голубых экранах занимает первое место по охвату аудитории. Сила любви людей к телевидению такова, что любимые передачи и сериалы некоторые могут смотреть сутками. Кроме того, многие люди на сегодняшний день предпочитают именно такой формат отдыха. А реклама тут как тут!

Телевизионный пиар, безусловно, выгоден и имеет ряд преимуществ, но наряду с ними есть и недостатки.

1. Спрос, который поднимает цены. Огромный спрос рождает не только предложение, но и его стоимость, поэтому цена рекламы на телевидении с каждым годом все выше и выше и далеко не все могут позволить себе подобную роскошь.

2. Необходимость постоянного присутствия. Преимущества, доступные одним, достижимы и другими. В рекламе это может стать и недостатком, требуя периодического повторения роликов, чтоб не вытеснили конкуренты и не забыли потребители.

3. Необходимость создания высококлассной и конкурентоспособной рекламы. Телевизионный пиар должен быть ярким, цепляющим и запоминающимся, иначе ролик просто потеряется в чреде других. А это далеко недешево.


Возврат к списку


 

Случайные фото:

  • 12 фото
    Снимки, напоминающие абстрактные произведения, в действительности представляют собой фотографии реальных ландшафтов ледяной Исландии.
    Необычные панорамы российский фотограф Андрей Ермолаев заметил с воздуха. Реки, протекающие через вулканические ландшафты, образуют невероятные природные картины, которые можно разглядеть только с высоты птичьего полета.
    26.09.2012
    12 фото
  • 6 фото
    Фотограф Бьорн Юэрс сделал очень оригинальную рекламную кампанию для Берлинского Симфонического оркестра. Он использовал макро-фотографии внутренностей музыкальных инструментов, в результате чего скрипка, виолончель, флейта и орган кажутся огромными и просторными. Прямо хочется там очутиться и пройтись по этим удивительным помещениям.
    12.03.2012
    6 фото

Материалы партнёров:

RSS

Случайное видео: