![]() Главные киберспортивные события 2018 годаВ 2018 году в киберспорте произошло несколько значимых событий. Некоторые из них должны сильно повлиять на это направление в ближайшие несколько лет. Blizzard закрыла направление киберспорта HotSBlizzard, несколько лет назад с большим шумом выпустившая на рынок Heroes of the Storm, практически забросила эту игру. В 2018 году она перевела 75% работавших над ней разработчиков в другие проекты. В тот же момент она закрыла направление киберспорта по HotS. Самая вероятная причина – неоднозначное отношение геймперов к MOBA Blizzard. Многие геймеры обвиняли американскую студию в чрезмерном оказуаливании HotS. Поэтому тем, кто питал надежды на MOBA от Blizzard, теперь рассчитывать особо не на что. Единственно верный вариант – это влиться в ряды играющий в проект от Valve и начать покупать предметы в Доте 2. Рекордный интерес к киберспортуЭто поражает, но трансляцию финала мирового чемпионата League of Legends посмотрели 100 миллионов человек. Некоторые могут не поверить в это число, но на самом деле все просто – 90 миллионов зрителей – это граждане Китая, где, как и в Корее, киберспорт для многих является неотъемлемой частью жизни. В киберспорт вливается все больше денегЕще каких-то 5 лет назад киберспорт являлся чем-то маргинальным, но в последние несколько лет ситуация сильно поменялась. Если недавно размеры призовых составляли пару миллионов, то в 2018-м победители чемпионатов делили 50 миллионов долларов. Теперь в киберспортивные мероприятия инвестируют деньги крупные финансисты и спортсмены. Например, в 2018-м в финансировании спорта поучаствовал Стефен Карри – звезда НБА. Поэтому тем, кто еще сомневается в успешности таких предприятий, следует порекомендовать начать покупать, например, для CS GO вещи и начинать тренироваться. Киберспорт развивается. И хотя выступления киберспортсменов еще не скоро можно будет увидеть на Олимпиаде, популярность этого направления будет продолжать расти. |
Случайные фото:
Материалы партнёров: Случайное видео: |