Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива
 
Особенности выбора коммерческой недвижимости 23.09.2014

Особенности выбора коммерческой недвижимости

Чтобы заложить основы для успешного развития бизнеса, следует изначально правильно подобрать коммерческую недвижимость. Большое значение в этом вопросе имеют место расположения объекта, а также наличие подходящей инфраструктуры, технической оснащенности и необходимой площади. Перечисленные факторы являются определяющими для прибыльности бизнеса.

Следует учитывать, что на выбор желаемого месторасположения арендуемого помещения оказывает влияние направление бизнеса. Так, если вы намерены открыть магазин, то имеет смысл выбирать коммерческую недвижимость, которая находится в центре населенного пункта. Вместе с тем, важным критерием является существование удобных подъездных путей, ведущих к ней. Будет хорошо, если выбираемая коммерческая недвижимость Петербурга, например, располагается рядом с парковкой или проезжей частью.

При необходимости аренды помещения для открытия офиса, в котором будут предоставляться определенные услуги населению, стоит выбирать полностью готовые для работы квадратные метры в крупном бизнес-центре с выполненной отделкой стен и потолков.

Для производственного склада лучше арендовать площадь на окраине города. В таких случаях обычно риэлторы предлагают недорогие помещения, в которых уже имеются отопление, канализация и система безопасности.

Преимущество аренды коммерческой недвижимости состоит в том, что самому арендатору не придется заниматься коммунальными платежами, выполнением планового ремонта помещения и оборудованием системы безопасности. Все это делает арендодатель.


Возврат к списку


 

Случайные фото:

  • 25 фото
    Молодая российская художница-дизайнер Юлия Бродская проживает в Лондоне, где её талант ценят гораздо больше, чем на родине. Она создаёт удивительные бумажные композиции с помощью техники квиллинг (скручивание полосок бумаги). Сейчас Юлия сотрудничает со множеством известных мировых брендов, которые используют её работы в своих рекламных кампаниях.
    17.09.2012
    25 фото
  • 6 фото
    Фотограф Бьорн Юэрс сделал очень оригинальную рекламную кампанию для Берлинского Симфонического оркестра. Он использовал макро-фотографии внутренностей музыкальных инструментов, в результате чего скрипка, виолончель, флейта и орган кажутся огромными и просторными. Прямо хочется там очутиться и пройтись по этим удивительным помещениям.
    12.03.2012
    6 фото
  • 17 фото
    В свои 16 лет юная испанка Кристина Отеро уже является профессиональным фотографом, а её оригинальные снимки не раз выставлялись во многих странах мира. Одна из самых ярких работ девушки называется "Tutti Frutti" и представляет собой серию фотографий самой Кристины с кричащим макияжем и разнообразными красочными фруктами.
    24.12.2012
    17 фото

Материалы партнёров:

RSS

Случайное видео: