Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива
 
Правила оформления торгового центра к празднику 01.10.2015

Правила оформления торгового центра к празднику

Надлежащим образом оформленный торговый центр позволяет создать у посетителей, в первую очередь, оптимистичное настроение. Вместе с тем, благодаря такому оформлению происходит настройка на потребительскую волну. Особенно данное мероприятие актуально перед новогодними праздниками. Ведь оформление указывает на приближающееся торжество и мотивирует совершать покупки всего того, что напоминает подарок.

Главным правилом для каждого торгового центра является хорошее освещение. Ведь совершать приобретения в помещениях с недостаточным светом мало кому хочется. При этом для каждой зоны предусмотрены определенные типы освещения и нормативы по степени освещенности. В частности, эскалаторы и лестницы имеют свой уровень освещения. Перечисленные участки потребуется освещать особенно ярким светом, что позволит посетителям хорошо различать поручни и ступеньки. Именно в этих местах наибольше всего скапливаются люди. Зачастую новогоднее оформление торговых центров предполагает использование яркого дневного света. Иногда применяется сочетание потолочного прямого освещения со светом рассеянного характера, идущего от настенных либо напольных осветительных приборов.

В обычные дни освещаемые места совпадают с участками передвижения посетителей. При этом следует исключить возможность для света отвлекать покупателя от лицезрения товаров, находящихся на прилавках. Освещение обязано отличаться ненавязчивостью и являться менее тусклым, нежели на участках переходов.

Относительно витрин, то здесь свет должен направляться на выделение продукции таким образом, чтобы взгляд покупателя оказывался на продаваемом товаре. Особенно это актуально для вещей, которые входят в новые коллекции. Классическим приемом выступает подчеркивание при помощи яркого направленного света нужного товара на витрине. В этом случае именно он притягивает первоочередное внимание.

Кроме того, рекомендуется использовать регулировку освещения, чтобы управлять яркостью и создавать привлекательные световые шоу. Таким образом создается для посетителей иллюзия необычайной сказки в торговом центре.


Возврат к списку


 

Случайные фото:

  • 25 фото
    Молодая российская художница-дизайнер Юлия Бродская проживает в Лондоне, где её талант ценят гораздо больше, чем на родине. Она создаёт удивительные бумажные композиции с помощью техники квиллинг (скручивание полосок бумаги). Сейчас Юлия сотрудничает со множеством известных мировых брендов, которые используют её работы в своих рекламных кампаниях.
    17.09.2012
    25 фото
  • 12 фото
    Британцы Тони и Мэри Ньютон занялись садоводством 20 лет назад исключительно для развлечения, но постепенно хобби переросло в дело всей жизни. За 20 лет им удалось создать настоящее произведение искусства у себя во дворе.
      В 2007 году их сад под названием "Четыре времени года" стал победителей Национального конкурса садов, о нём было создано несколько телевизионных передач, которые с успехом транслировались по "BBC".
    13.06.2012
    12 фото
  • 11 фото
    Датский виолончелист и фотограф Николай Лунд делает забавные и иногда агрессивные портреты, "вынимая" классических музыкантов из оркестровой ямы и со сцены и забрасывая их в океан, на улицу и даже в пустыню.
    09.05.2012
    11 фото

Материалы партнёров:

Случайное видео: