Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива
 
Создание семантического ядра 07.06.2013

Создание семантического ядра

Отчего зависит, окажется ли ваш сайт в рейтинге среди первых во время поисковых запросов или же будет где-то в конце поисковых систем? Популярность и оптимизация сайтов во всемирной паутине всецело зависит от семантического ядра (в странах Запада это называется «keyword list»). Для создания семантического ядра нужно понять какой набор ключевых слов необходим, для того чтобы сайт имел большую конкурентоспособность и высокую частотность. 
Семантическое ядро составляют путем сбора наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний по данной тематике. Сбор проводится в основном из таких источников, как «Яндекс.Вордстат», «Google Analytics», «Яндекс.Метрика», также анализируют частоту запросов конкурентов. 
Следует знать, что запросы бывают трех видов: Высокочастотными (ВЧ), Вспомогательными (ВЗ) и низкочастотными (НЗ). Также следует учитывать, что слишком большое количество высокочастотных запросов может оказаться бесполезным. Это так называемые очень распространенные слова: «новости», «обзоры», «магазин» и т.п. Иногда лучше, чтобы в структуре семантического ядра было больше Низкочастотных запросов. Вспомогательные запросы нужны для того, чтобы лучше проходили в ТОП основные запросы, а для первых иногда приходится составлять Низкочастотные запросы, которые в свою очередь продвигают Вспомогательные запросы.
Также во время мониторинга при сборе ключевых слов, нужно разбираться в региональной принадлежности, сезонности и частотности этих слов. Собранный список, нужно впоследствии разбить на кластеры, чтобы выделить основные слова (для наиболее важных слов создаются целые страницы), которые будут необходимы для оптимизации сайта.
При дальнейшем расширении семантического ядра необходимо увеличить списки ключевых слов, в чем могут помочь несколько ссылок, где расположены полезные инструменты в дальнейшем процессе работы над сайтом – это: http://wordstat.yandex.ru/, http://adstat.rambler.ru/wrds/, https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal -эти системы расширяют с помощью ассоциативного поиска количество ключевых слов.

Также одна из важных деталей в этой всей работе над сайтом состоит в том, что когда набирается окончательное количество ключевых слов на завершающем этапе, проводится их анализ по данным ключевым словам на предмет их частоты в различных поисковиках. А опыт многих создателей семантического ядра говорит о том, что нужно собрать 
около десяти ключевых фраз или слов для того, чтобы создалось полноценное семантическое ядро, после создания которого нужно распределить ключевые слова на страницах web-сайта и проследить куда они будут вести, на какие страницы. Потом проводим окончательную оптимизацию страниц под те ключевые слова, которые являются основой данной структуры.

Важно помнить такую простую вещь, что в семантическое ядро не нужно вносить те ключевые слова, которые путь и сходны, но не являются точным ответом на запрос и приведет на совершенно другую страницу. Например, если сайт занимается ремонтом автомобилей, то не следует писать в структуре ядра «продажа авто».

Удачи в создании семантического ядра.


Возврат к списку


 

Случайные фото:

  • 21 фото
    Компания "The Mountain" считается одним из лучших производителей футболок. Философия предприятия – защита окружающей среды. Производимые товары изготавливаются без нанесения ущерба для природы и не содержат вредных химических веществ. Главной темой новой коллекции футболок стали животные.
    16.05.2012
    21 фото
  • 19 фото
    Перуанская художница Сесилия Паредес использует особое сочетание макияжа, краски и костюмов для того, чтобы создать эффект невидимости на своих картинах. Свою технику создания подобных работ она объясняет как способ воссоединения с пейзажем.
    03.02.2012
    19 фото

Материалы партнёров:

Случайное видео: