Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива
 
Особенности продвижения сайтов в российской зоне Google 29.06.2014

Особенности продвижения сайтов в российской зоне Google

Прежде, чем говорить об особенностях продвижения сайтов в российской зоне Google (Google.ru), следует упомянуть о том, в чем заключаются различия между системами Google и Яндекс, чем российский сектор Гугла отличается от мирового и почему многие считают продвижение сайта в Google весьма перспективным.

Яндекс является в российском интернет-пространстве основной поисковой системой, на долю которой приходится 64% от всех поисковых запросов наших соотечественников, в то время, как к Google обращаются лишь 22% россиян. Вместе с тем, Google является наиболее крупным поисковиком в мире, и российские граждане прибегают при поиске информации к его помощи всё чаще. Основными пользователями Google сегодня являются самые активные молодые и пользователи российские пользователи Интернета. Именно они в недалёком  будущем превратятся в наиболее платежеспособную категорию потенциальных клиентов. Всё это прямо указывает на хорошие перспективы раскрутки ресурсов в этой системе.

Раскрутка сайтов в российской зоне Google является на сегодняшний день более простой, чем в зарубежных секторах поисковика. Дело в том, что более десяти лет назад компанией Google был создан специальный алгоритм, сводящий на нет пользу от покупных СЕО-ссылок на сторонних ресурсах. В российской зоне данный алгоритм не применяется, поэтому покупные ссылки являются весьма эффективным рычагом влияния на позиции раскручиваемого при их помощи ресурса.

Российский сектор Гугла имеет ещё одну особенность: сайты, которые входят в доменную зону «.com», в системе Google ранжируются лучше, нежели все другие.

Теперь о специфике раскрутки ресурса в системе Google.ru.

Google обновляет свои базы каждый день, в итоге выдачи по одинаковым запросам могут меняться практически ежедневно. В любой момент в результатах поиска могут появиться новые сайты с новой полезной информацией, что является очень удобным для пользователей. Владельцу сайта эта ситуация тоже играет на руку: его ресурс или новые страницы сайта значительно быстрее, чем в Яндексе, проиндексируются и попадут в выдачу. В итоге, раскрутка сайта в Google будет более быстрой, и её результаты можно будет увидеть уже через неделю-другую.

Но у такой оперативности есть и другая сторона. В ТОПовых позициях Гугла удержаться намного сложнее, ведь обновления конкурентов поступят в выдачу так же быстро, как и Ваши. Поэтому раскрутка в Google  требует постоянной работы над улучшением своего ресурса, наполнением его актуальным, читабельным и, что очень важно, уникальным контентом.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 

Случайные фото:

Материалы партнёров:

Случайное видео: