Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Американская компания выращивает овощи прямо на крышах супермаркетов

Выращивание овощей на крыше дома позволяет с максимальной выгодой использовать это обычно пустующее пространство, но возможно ли на этом построить бизнес промышленных масштабов?

Бизнес-модель новой американской компании может ответить на этот вопрос. Находящаяся в Нью-Йорке компания "BrightFarms" строит оранжереи на крышах и расчитывает на прибыль, сокращая "продовольственные километры" до нуля путём выращивания овощей прямо там, где люди их покупают – в супермаркете.

"BrightFarms" пытается убедить крупные сети супермаркетов сотрудничать с ней для того, чтобы разместить на простаивающих крышах оранжереи и выращивать там помидоры, перец, салат и другие продукты. Бизнес-план компании прост: они организуют и оплачивают весь процесс – от постройки оранжерей до сбора урожая, а руководство магазинов подписывают 10-летний контракт, который обязывает их покупать всё, что будет выращено. Сотрудники компании считают, что на крыше среднего супермаркета за год можно вырастить около 200 тонн овощей.

"Мы выращиваем вкусные и полезные продукты, а не работаем в узких рамках срока годности, и мы всегда собираем только свежие и спелые овощи", – объясняет президент компании Пол Лайтфут. В отличие от промышленных пород овощей, которые были выведены специально для того, чтобы переносить длительные поездки по пересечённой местности в кузове грузовика, "BrightFarms" может выбрать самые вкусные породы с самым высоким содержанием витаминов и полезных веществ. А гидропонный способ позволит использовать в 10 раз меньше воды и в 20 раз меньше пространства, чем сейчас используют обычные плантации.

"BrightFarms" намеревается запустить первые три оранжереи к лету 2012 года.

Случайные фото:

  • 14 фото
    Бразильский фотограф Густаву Ласерда создал удивительную серию портретов людей, имеющих врождённое отсутствие пигмента кожи, волос и оболочек глаза. Используя приглушённые тона и мягкое освещение, ему как нельзя лучше удалось передать самобытность и необычную красоту альбиносов разных возрастов.
    20.08.2012
    14 фото
  • 10 фото
    Путешествуя по разным городам мира в течение последних четырёх лет, американский фотохудожник Бернард Болтер создавал серию композиций под названием “Digital City Series” ("Серия цифровых городов"). На первый взгляд кажется, что на каждом снимке изображёно какое-то конкретное место в том или ином городе, но на самом деле это коллаж из снимков нескольких разных мест, "бесшовно" соединённых между собой на одной фотографии.
    28.09.2012
    10 фото

Случайное видео:

Реклама: