Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Американская фирма предлагает испытать на себе все прелести похищения

Для кого-то ночная поездка к ближайшей лесополосе в багажнике чужой машины или в компании недружелюбных незнакомцев является дурным знаком, а для компании из Детройта “Extreme Kidnapping” (“Экстрим-похищение”) – отличным способом заработать. Креативная фирма предлагает испытать на себе, что чувствует человек, когда его силой заталкивают в автомобиль, связывают и охаживают дубинкой по мягким частям тела для нахождения скорейшего взаимопонимания. 

  Иногда в жизни людей бывают такие дни, когда скука и однообразность сытой и здоровой повседневности угнетает, и они начинают навязчиво искать приключений и новых эмоции. Именно такое живительное лекарство от хандры предлагают в “Extreme Kidnapping”. Идея предприятия пришла к хозяину дела Адаму Сику после просмотра художественного фильма “The Game” (“Игра”). 
  “Данный сервис относится к экстремальному виду спорта, и мы стараемся доставить вам как можно более новых ощущений. И если нам не удастся своими действиями заставить вас почувствовать угрозу своей жизни и здоровью, то это будет означать, что мы не до конца исполняем свои обязанности перед клиентом”, – убеждает основатель предприятия Адам Сик. Так, фирма для своих заказчиков может нанимать не просто актёров, а настоящих людей с криминальным прошлым, которые будут действовать по очень хорошо известному им сценарию и вживаться в свою роль лучше любого театрала. 
  Клиентам предлагается несколько программ для их экстремального и занимательного “времяпрепровождения”, в которые можно включать различные нюансы и дополнения по желанию заказчика. Разумеется, если дело начинает заходить слишком далеко, и “жертва” начинает воспринимать пугающую реальность очень близко к сердцу, исполнители всегда готовы остановиться.
 

Случайные фото:

  • 8 фото
    Это интересная и необычная серия работ от нью-йоркской фотохудожницы Бет Галтон, созданная при участии фуд-стилиста (профессионального фотографа еды) Шарлотты Омне. Они решили показать нам привычные продукты так, как мы крайне редко можем их увидеть - разрезанными пополам прямо в упаковке.
    31.05.2013
    8 фото

Случайное видео:

Реклама: