Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Британские старики-разбойники стали героями социальной кампании

   Недавно на "YouTube" было выложено видео под названием "Эпопея! Что мы сделали вчера вечером!" ("Epic! What we did last nite!"). В ролике снялась "банда" британских пенсионеров, которые творят бесчинства на улицах своего города - ничуть не хуже малолетних правонарушителей. 
   Как оказалось, это социальное видео было сделано по заказу полиции графства Ланкашир с целью предупредить всех граждан о том, что антиобщественное поведение является недопустимым для лиц любого возраста. 
   Тем не менее, пользователям сервиса очень понравилась игра старичков, очень правдоподобно изображающих из себя хулиганов. Они рисуют граффити на стенах, бросают яйца в стены домов и бьют машины своими тросточками. Помимо этого, они выпивают, дымят сигаретами, громко слушают музыку, бьют бутылки и снимают все свои выходки на мобильники. 
   Особенно забавный момент, когда они надевают уродливые маски, стучатся в двери жильцов, а потом убегают.
   В конце видео, как часть социальной кампании, цель которой отбить у людей желание вести себя подобным образом, можно увидеть надпись: "Антиобщественное поведение – это не смешно ни в каком возрасте и в Ланкашире его терпеть не будут".
   Член совета общественной безопасности Дэвид Випп говорит: "Я очень люблю доводить до сознания граждан ту или иную мысль наглядно и в том формате, который будет им приятен. Если этот ролик даст положительный результат, то я обеими руками за".

Случайные фото:

  • 20 фото
    В дикой природе все животные по-своему борются за выживание. Многие спасает умение маскироваться и сливаться с окружением. К примеру, совы в этом искусстве особенно преуспели. Камуфляж этих пернатых можно даже разделить на три условных вида: по цвету, рисунку или просто при помощи позы.
    19.10.2012
    20 фото
  • 9 фото
    В современном мире моды довольно трудно создать какой-нибудь новый оригинальный дизайн платья, который никогда ранее не был использован. Однако 19-летнему итальянскому модельеру Виктору Фарентине это всё же удалось. Вдохновение пришло к нему прямо из Интернета, и он решил позаимствовать цвета и атрибуты таких популярных сайтов, как YouTube, Google, Yahoo, Facebook и других, чтобы перевести их в форму своих уникальных платьев.
    23.04.2012
    9 фото

Случайное видео:

Реклама: