Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

В японских ресторанах можно самим ловить себе рыбу на обед (ВИДЕО)

   "Zauo", что в переводе с японского означает "сидеть и ловить рыбу”, это уникальная сеть ресторанов, где посетителям выдают рыболовные снасти, чтобы они могли сами поймать себе любую рыбу, которую хотят съесть. Кроме того, это одно из самых популярных мест во всей Японии, где обожают бывать как туристы, так и местные жители. В "Zauo" можно отведать абсолютно любое блюдо из рыбы – сырой или приготовленной.
   Однако столь популярными эти рестораны делает вовсе не еда, а то, что ей предшествует. При входе в зал первое, что сразу бросается в глаза, это огромная деревянная лодка, в которой установлены обеденные столики, а вокруг – вода и сотни самых разнообразных рыб. 
   Сотрудники ресторана сразу же выдают вам удочку и набор наживок и направляют к тому "водоёму", где вы можете порыбачить. Выбор резервуара зависит от того, какую именно рыбу клиент хочет поймать и съесть. Это может быть что-нибудь простое вроде морского леща, красного люциана или ставриды. Но можно выбрать и кое-кого поэкзотичнее: например, морского угря, акулу, японскую морскую улитку, омара... Правда, они обойдутся вам на несколько сотен долларов дороже.
   Нетрудно догадаться, что если закинуть удочку в маленький водный резервуар, кишащий рыбой, то клевать начнёт практически моментально. Но, несмотря на это, весь персонал ресторана будет восторженно приветствовать каждый ваш улов аплодисментами и одобрительными возгласами: мол, вы, оказывается, отличный рыбак. После этого вас спросят, как бы вы хотели, чтобы повар приготовил пойманную рыбу. 
   Другими словами, это одно из немногих мест, где посетители могут развлечься, потешить своё самолюбие и полакомиться свежей рыбой.

Случайные фото:

  • 25 фото
    Итальянская художница и мастер инсталляций Эстер Стокер создаёт ошеломляющие геометрические пространства, в которых находиться очень непривычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции располагается таким образом, что меняет наше представление о стандартном положении вещей.
    29.03.2012
    25 фото
  • 9 фото
    Казахстанское рекламное агентство "Good" разработала оригинальный и забавный проект "Facepots", для реализации которого необходимы фотография, цветочные горшки и подходящее растение. Если крона растения подобрана так, что закрывает верхнюю кромку кадки, создается эффект цветочной головы, покрытой вместо волос зелеными насаждениями.
    17.05.2012
    9 фото

Случайное видео:

Реклама: