Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Китайцы дарят друг другу билеты на "Ноев ковчег"

   Нам уже давно неустанно пророчат, что в 2012 году наступит конец света. Авторы фильма "2012" даже попытались показать нам, как именно будет происходить всемирная катастрофа, и предложили свой вариант спасения человечества – при помощи современных "Ноевых ковчегов", сооружённых в тибетских Гималаях. В фильме билет на такое спасительное судно стоит один миллиард евро, однако в реальной жизни у каждого из нас есть возможность приобрести его всего за 50 центов.
   Китайский портал "Taobao" имеет несколько Интернет-магазинов, продающих копии этих билетов по 3 юаня за каждый. Почему-то именно фальшивые пропуска на несуществующий ковчег стали самым популярным новогодним подарком в Китае. В канун праздника были раскуплены тысячи таких билетов. Реальные магазины также начали их печатать и продавать.
   Хотя существует несколько вариантов "спасительного" билета, на каждом из них написано одно и то же: время посадки – полночь 21-го декабря 2012 года, место посадки – док Жуо Минь Гу, а также номер каюты. Именно такой информацией располагали герои фильма "2012". Чтобы билеты выглядели как настоящие, продавцы размещают на них имена и паспортные данные покупателей.
   Для пущей реалистичности некоторые магазины вывешивают инструкцию к билетам, чётко давая понять, что клиенты могут приобрести их только за собственные деньги. Жадных чиновников предупреждают о том, что им билеты не достанутся вообще. Каждый человек может купить не больше 7 билетов для себя и своих ближайших родственников – и никаких любовниц или секретарш.
   Помимо билетов, китайцы также выстояли в очередях, чтобы купить на Новый год множество других шуточных средств для выживания, например: аптечки, спасательные веревки, швейцарские армейские ножи и т.д.

Случайные фото:

  • 14 фото
    Лондонский дизайнер Дэвид Мах уже много лет создаёт скульптуры, коллажи и инсталяции. Его последний проект носит название "Matchheads" ("Спичечные головы") и представляет собой коллекцию трехмерных голов знаменитых персонажей и животных, которые дизайнер склеивает вручную из разноцветных спичек.
    16.08.2012
    14 фото

Случайное видео:

Реклама: