Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Наша жизнь зависит от ярлыков на одежде

В современном обществе, где людей всё чаще называют «потребителями», нежели «гражданами», мы все знаем о "магической" силе брендов. Британский журнал “The Economist” опубликовал исследование, показавшее, насколько глубоко это въелось в наше сознание – достанутся ли вам хорошая работа, признание, уважение, деньги и многое другое, во многом зависит от ярлыка на вашей одежде.

Учёные Тильбургского университета в Нидерландах проанализировали реакции людей на моделей, на которых были вещи от Lacoste и Tommy Hilfiger – двух известных брендов дизайнерской одежды. В итоге оказалось, что такая одежда действительно даёт обещанные привилегии: желание сотрудничать, прекрасные рекомендации и даже способность собрать больше денег на благотворительность.

Одна из ассистенток учёных останавливала людей в торговом центре и просила ответить на вопросы. В первый день одна надела свитер с дизайнерским логотипом, а на следующий день – такой же свитер, но без логотипа. Увидев надпись “Tommy Hilfiger”, 52% людей согласились ответить на её вопросы, тогда как побеседовать с девушкой без ярлыка согласилось лишь 13%.

Случайные фото:

  • 20 фото
    Американский стеклодув Роберт Микельсен создаёт удивительные скульптуры из стекла и хрусталя с невероятно сложным дизайном. Несмотря на то, что его скульптуры кажутся хрупкими и ажурными, они на самом деле очень прочные, так как сделаны по специально продуманной автором технологии.
       Сейчас Микельсен – один из самых видных мастеров своей отрасли, и его работы выставляются в музеях и галереях всего мира.
    28.05.2012
    20 фото
  • 21 фото
    Это удивительно красивое искусство проникло в Европу из Китая и стало очень популярным. Один такой арбуз после 1-2 часов работы с ним возрастает в цене и стоит 25-35 долларов.
    12.05.2012
    21 фото

Случайное видео:

Реклама: