Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Наша жизнь зависит от ярлыков на одежде

В современном обществе, где людей всё чаще называют «потребителями», нежели «гражданами», мы все знаем о "магической" силе брендов. Британский журнал “The Economist” опубликовал исследование, показавшее, насколько глубоко это въелось в наше сознание – достанутся ли вам хорошая работа, признание, уважение, деньги и многое другое, во многом зависит от ярлыка на вашей одежде.

Учёные Тильбургского университета в Нидерландах проанализировали реакции людей на моделей, на которых были вещи от Lacoste и Tommy Hilfiger – двух известных брендов дизайнерской одежды. В итоге оказалось, что такая одежда действительно даёт обещанные привилегии: желание сотрудничать, прекрасные рекомендации и даже способность собрать больше денег на благотворительность.

Одна из ассистенток учёных останавливала людей в торговом центре и просила ответить на вопросы. В первый день одна надела свитер с дизайнерским логотипом, а на следующий день – такой же свитер, но без логотипа. Увидев надпись “Tommy Hilfiger”, 52% людей согласились ответить на её вопросы, тогда как побеседовать с девушкой без ярлыка согласилось лишь 13%.

Случайные фото:

  • 17 фото
    Британский художник и фотограф Ник Джентри дарит старым, никому не нужным 3,5-дюймовым дискетам новую жизнь, создавая из них удивительные картины.
    12.04.2012
    17 фото
  • 26 фото
    Бразильский художник Мозарт Герра, проживающий в Париже, создаёт причудливые скульптуры, используя нейлоновые шнурки и пенопласт.
    11.04.2012
    26 фото

Случайное видео:

Реклама: