Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Наша жизнь зависит от ярлыков на одежде

В современном обществе, где людей всё чаще называют «потребителями», нежели «гражданами», мы все знаем о "магической" силе брендов. Британский журнал “The Economist” опубликовал исследование, показавшее, насколько глубоко это въелось в наше сознание – достанутся ли вам хорошая работа, признание, уважение, деньги и многое другое, во многом зависит от ярлыка на вашей одежде.

Учёные Тильбургского университета в Нидерландах проанализировали реакции людей на моделей, на которых были вещи от Lacoste и Tommy Hilfiger – двух известных брендов дизайнерской одежды. В итоге оказалось, что такая одежда действительно даёт обещанные привилегии: желание сотрудничать, прекрасные рекомендации и даже способность собрать больше денег на благотворительность.

Одна из ассистенток учёных останавливала людей в торговом центре и просила ответить на вопросы. В первый день одна надела свитер с дизайнерским логотипом, а на следующий день – такой же свитер, но без логотипа. Увидев надпись “Tommy Hilfiger”, 52% людей согласились ответить на её вопросы, тогда как побеседовать с девушкой без ярлыка согласилось лишь 13%.

Случайные фото:

  • 10 фото
    Карен Алперт, рекламный фотограф из СаФранциско, решила соединить свою любовь к фотографии, еде и искусству в этой оригинальной серии снимков под названием "The Beauty + Biology of our Food" ("Красота + Биология нашей еды"), сделанных при помощи электронного микроскопа.
    21.09.2012
    10 фото
  • 9 фото
    Двое итальянских художников – Мирко Пагано и Морено Де Турко, – которые в рамках компании против музыкального пиратства 200 часов провели над созданием портретов таких легендарных исполнителей как  Джимми Хендрикс, Боб Марли, Майкл Джексон, Джим Моррисон, Джеймс Браун, Элвис Пресли и Фредди Меркюри. Всего для достижения результата было использовано 6500 лицензионных дисков с альбомами этих музыкантов.
    29.08.2012
    9 фото

Случайное видео:

Реклама: