Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

"Пепси" украла Санта-Клауса у "Кока-Колы"

В новой рекламе "Пепси", запущенной на этой неделе, можно увидеть Санта-Клауса на курорте, который беззаботно танцует, а потом отходит к барной стойке, чтобы чего-нибудь попить. Бармен инстинктивно протягивает ему две бутылки "Кока-Колы", но Санта качает головой. "Дай-ка мне "Пепси", – говорит он. – Я в отпуске. Хочу немного повеселиться!"

То, что "Пепси" присвоила себе Санта-Клауса – неофициальный символ "Кока-Колы" с 1931 года, означает, что извечная "война кол" продолжается, сообщает сайт ajc.com. "Пепси" пытается нанести ответный удар после того, как в прошлом году диетическая "Кока-кола" ("Diet Coke") стала самым популярным безалкогольным напитком Америки, вытеснив "Пепси" на второе место.

"Смысл рекламы в том, что когда у потребителей есть выбор, то они выбирают "Пепси", – говорит Массимо д'Аморе, генеральный директор "PepsiCo Beverages America". – Даже Санта, когда он не обременён контрактом, тоже предпочитает "Пепси"."

Случайные фото:

  • 9 фото
    Сингапурский фотограф Брендан Фитцпатрик создал уникальную серию фотографий "Floral X-rays", в которой запечатлел цветы в рентгеновских лучах.
    28.02.2012
    9 фото
  • 11 фото
    Немецкий фотограф Майкл Вульф создал неожиданную серию снимков, на которых запечатлел пассажиров токийского метро в час пик.
    29.05.2012
    11 фото

Случайное видео:

Реклама: