Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Российские креативщики создали самый необычный рекламный ролик для парового утюга "Philips" (ФОТО+ВИДЕО)

Складки на одежде у большинства пользователей утюгов вызывают лишь раздражение и негатив, особенно когда дело доходит до глажки брюк со стрелками и дорогих рубашек. Однако российское креативное рекламное агентство “DDB Moscow” недавно создало необычный рекламный ролик для известной голландской компании “Philips”, в котором фигурирует новая модель стимера “Azur GC4870” и целые портреты на простынях, созданные с помощью одних лишь складок. 

  Так, в видеоряде неизвестный умелец виртуозно использует тканевые неровности, формируя из них легко узнаваемые шедевры знаменитых голландских живописцев. Вся реклама длится немногим более минуты, однако несложно понять, что на создание таких портретов, как “Девушка с жемчужной серёжкой” Вермеера, а также автопортреты Ван Гога и Рембранта уходили долгие часы. 
  Правда состоит лишь в том, что стимер “Philips” действительно быстро и безупречно справлялся со своей непосредственной задачей, отутюживая ткань и приготавливая её к новому творению. Поэтому неудивительно, что рекламная кампания российских специалистов была достойно встречена публикой на международном фестивале креатива "Каннские Львы".

Случайные фото:

  • 15 фото
    Юные российские скайуокеры и искатели острых ощущений, Виталий Раскалов и Александр Ремнёв, без всякой страховки забираются на самые высокие сооружения, чтобы сделать вот такие головокружительные снимки.
    13.12.2012
    15 фото
  • 41 фото
    В конце январе в бельгийском городе Гент прошел фестиваль света "Ghent Light Festival 2012". Шоу продолжалось в течение четырёх дней. Самой эффектной инсталляцией стал собор "Luminarie De Cagna". 30-метровую конструкцию подсвечивали 55,000 светодиодов, потребляющих примерно 20 кВт в час.
    04.02.2012
    41 фото

Случайное видео:

Реклама: