Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Российские креативщики создали самый необычный рекламный ролик для парового утюга "Philips" (ФОТО+ВИДЕО)

Складки на одежде у большинства пользователей утюгов вызывают лишь раздражение и негатив, особенно когда дело доходит до глажки брюк со стрелками и дорогих рубашек. Однако российское креативное рекламное агентство “DDB Moscow” недавно создало необычный рекламный ролик для известной голландской компании “Philips”, в котором фигурирует новая модель стимера “Azur GC4870” и целые портреты на простынях, созданные с помощью одних лишь складок. 

  Так, в видеоряде неизвестный умелец виртуозно использует тканевые неровности, формируя из них легко узнаваемые шедевры знаменитых голландских живописцев. Вся реклама длится немногим более минуты, однако несложно понять, что на создание таких портретов, как “Девушка с жемчужной серёжкой” Вермеера, а также автопортреты Ван Гога и Рембранта уходили долгие часы. 
  Правда состоит лишь в том, что стимер “Philips” действительно быстро и безупречно справлялся со своей непосредственной задачей, отутюживая ткань и приготавливая её к новому творению. Поэтому неудивительно, что рекламная кампания российских специалистов была достойно встречена публикой на международном фестивале креатива "Каннские Львы".

Случайные фото:

  • 15 фото
    Французский фотограф Давид Кешкерян использует камеру с длительной выдержкой, чтобы запечатлеть движение искр и создавать необычные кругообразные формы на фотографиях.
    10.04.2012
    15 фото
  • 16 фото
    Лондонский дизайнер Джонсон Бэнкс решил создать первый в мире трёхмерный алфавит, и его желание в тоге вылилось в проект "Arkitypo". Джонсон перебрал все буквы английской азбуки, и вдохнул в них жизнь в виде разнообразных мини-скульптур.
    14.02.2012
    16 фото

Случайное видео:

Реклама: