Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Сообщество Рокабили или поклонники 50-х

На первый взгляд эти фотографии будто бы сделаны в 1950-х годах двадцатого века, но это только на первый взгляд. Это реальная жизнь членов сообщества Рокабили Америки – они живут и обустраивают свою жизнь точно так же, как это делали в 50-х годах.

Дженнифер Гринберг, 36-летняя доцент фотографии из университета Индианы, фотографировала Рокабили в течение десяти лет. И сейчас существует целая группа людей, которые подражают жизни в 50-е, они переезжают в пригород, рожают двух детей и живут за высоким белым забором. Именно их жизнь Дженнифер и снимает.

Рокабили – это жанр популярной в пятидесятые годы музыки, являющая собой смесь из рок-н-ролла и других типов музыки. Теперь же так называют группу людей, которые окружили себя вещами из 50-х. Сначала это была просто дань моде, теперь же это стало культурой людей, своеобразным сообществом. В основе Рокабили лежит огромная любовь к качеству и дизайну. Пятидесятые были тем временем, когда потребительские товары в Америке были сделаны художниками-конструкторами, которые заботились о функциональности, а также об эстетике. Тогда не было дешевых и некачественных товаров, «сделанных в Китае». Если вы покупали тостер, то он работал в течение многих десятилетий, и выглядел как новый. Если он ломался, то его можно было легко починить. Да, кроме того он был эстетически красивым.

Возвращаясь к Рокабили, надо заметить, что их сообщество не ограничено одним городом или группой людей. Это разные люди – банкиры, рабочие, учителя, врачи, которые присоединяются к сообществу Рокабили.

Случайные фото:

  • 20 фото
    В дикой природе все животные по-своему борются за выживание. Многие спасает умение маскироваться и сливаться с окружением. К примеру, совы в этом искусстве особенно преуспели. Камуфляж этих пернатых можно даже разделить на три условных вида: по цвету, рисунку или просто при помощи позы.
    19.10.2012
    20 фото
  • 9 фото
    В современном мире моды довольно трудно создать какой-нибудь новый оригинальный дизайн платья, который никогда ранее не был использован. Однако 19-летнему итальянскому модельеру Виктору Фарентине это всё же удалось. Вдохновение пришло к нему прямо из Интернета, и он решил позаимствовать цвета и атрибуты таких популярных сайтов, как YouTube, Google, Yahoo, Facebook и других, чтобы перевести их в форму своих уникальных платьев.
    23.04.2012
    9 фото

Случайное видео:

Реклама: