Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

В Южной Корее прах покойных превращают в бисер

   За последние 10 лет в традиционных верованиях жителей Южной Кореи произошли довольно существенные перемены. В результате, сейчас всё больше и больше людей предпочитают превращать прах своих кремированных родственников или супругов в декоративные бусины, которые можно везде носить с собой.
   Раньше корейцы хоронили на кладбище 6 из 10 умерших, придерживаясь учения Конфуция, который завещал уважать мёртвых и посещать их могилы. Но теперь южнокорейская культура радикально изменилась – отчасти благодаря западным веяниям, но в основном из-за агрессивной правительственной кампании, призывающей жителей страны перейти на кремацию. 
   Для небольшой и густонаселённой Южной Кореи чрезвычайно важно пространство, именно поэтому в 2000 году правительство страны начало пропаганду кремации. Для этого использовались листовки, радиопередачи, статьи в газетах и т.д. В конце концов, был принят закон, обязующий любого, кто хоронит своего родственника, освободить его могилу через 60 лет. Всё это привело к тому, что сейчас из 10 умерших корейцев только трое попадают на кладбище.
   Набирающая обороты кремация породила и некоторые другие смежные услуги, в частности в Южной Корее появились компании, превращающие прах в бисер, которые за последние несколько лет стали очень популярными. 
   Одна из таких компаний, "Bonhyang", расплавляет прах в специальной печи при очень высокой температурой в течение 90 минут, пока он не кристаллизуется и из него можно будет сформировать бусины. После такой обработки они остаются чистыми, не имеют запаха и не покрываются плесенью. Чаще всего клиенты заказывают бусинки сине-зелёного цвета, также пользуются спросом розовый, фиолетовый и черный. Превращение праха покойного в бисер стоит примерно 900$.
   Компании, предоставляющие такую услугу, были также открыты в США, Европе и Японии, однако там они не имеют большого успеха, поскольку большинство жителей этих стран считают подобную утилизацию умерших богохульством. Они также считают, что вышеупомянутые компании занимаются этим исключительно ради денег, тогда как уважение и почтение к покойным состоит в том, чтобы позволить им естественным образом соединиться с природой.

Случайные фото:

  • 8 фото
    Австралийская студия "Red Design Group" разработала сюрреалистический дизайн интерьера для магазина сладостей "Candy Room" в Мельбурне. Для этого пришлось покрасить все стены и предметы интерьера в белое, а потом прорисовать чёрные контуры декораций. Таким образом пространство магазина стилизовали под детскую раскраску, где единственными "раскрашенными" элементами являются сладости и конфеты.
    15.05.2012
    8 фото

Случайное видео:

Реклама: