Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

Менеджеры компаний организуют боксёрские поединки между собой

На прошлой неделе в Токио прошло мероприятие под названием “Executive Fight Night” (“Бойцовский вечер менеджеров”), главными участниками которого стали 14 корпоративных менеджеров из 7 разных стран. Эти высокооплачиваемые кадры, которые в жизни ничего тяжелее ручки не держали, надели боксёрские перчатки, вышли на ринг и стали колотить друг друга удовольствия и чести компаний ради. 

  “Наша задача – это образование новой идеи фитнеса, которая стала бы популярной среди токийских менеджеров, и проведение беспрецедентных мероприятий в стиле боксерских клубов Вегаса, которые бы сделались массовыми и захватывающими событиями в социальной жизни белых воротничков”, – утверждает компания “Ginja Ninjas”, ответственная за организацию “Executive Fight Night”. Она была основана тремя корпоративными работниками, которые решили в конце рабочей недели на ринге решать все свои разногласия либо просто выпускать пар. 
  Так, на последнем мероприятии в стойке стояли менеджеры по продажам, брокеры, президенты компаний и генеральные управляющие, которые сходились в стандартном трёхминутном раунде. Ранее из них никто в своей жизни не занимался боксом, однако за 12 недель им пришлось пройти ускоренный курс подготовки, который вели профессиональные бойцы, чтобы не падать на первой же минуте.
 

Случайные фото:

  • 8 фото
    Австралийская студия "Red Design Group" разработала сюрреалистический дизайн интерьера для магазина сладостей "Candy Room" в Мельбурне. Для этого пришлось покрасить все стены и предметы интерьера в белое, а потом прорисовать чёрные контуры декораций. Таким образом пространство магазина стилизовали под детскую раскраску, где единственными "раскрашенными" элементами являются сладости и конфеты.
    15.05.2012
    8 фото
  • 44 фото
    56-летний турист со стажем Майкл Хьюз фотографирует мировые достопримечательности необычным способом. На первый план он помещает не сам объект, а его уменьшенную копию – сувенир, купленный в местной лавке.
       За многие годы путешествий Хьюз собрал огромную коллекцию памятных снимков.
    19.03.2012
    44 фото

Случайное видео:

Реклама: