Другие новости от Друнова

Только самое интересное без политики и негатива

В Японии появился отель для мёртвых

В пригороде Йокогамы гостиница Хисайоши Терамуры под названием "Lastel" мало чем отличается от любого другого гостевого дома, которыми усеян этот портовый город. Иногда его даже принимают за "любовный" отель, где пары могут несколько часов провести наедине.

Однако у Терамуры вы не найдёте ни любовного гнёздышка, ни пит-стопа для усталых путешественников. Выложенное бело-серой плиткой здание является не чем иным, как отелем для трупов, где можно разместить 18 мёртвых "постояльцев" в комфортабельных охлаждаемых гробах.

"Мы говорим посетителям, что у нас есть только холодные номера", – язвительно отвечает Терамура на вопрос о том, что его сотрудники говорят любовным парочкам, которые ищут комнату.

Один день пребывания в "Lastel" стоит 12000 иен (157$). Уплатив эту сумму, семья, потерявшая родственника, может оставить его в номере, ожидая своей очереди в одном из перегруженных работой городских крематориев.

Сейчас, когда Япония вошла в период застоя, смерть превратилась в выгодный бизнес, и новое предприятие Терамуры является тому ярким примером.

За последние пару лет смертность в стране ощутимо увеличилась и продолжает расти. Согласно прогнозам, она достигнет своего пика в 2040 году, когда большая часть поколения японцев, родившихся во время демографического взрыва, уйдёт из жизни. К тому времени население острова сократится приблизительно до 20 миллионов человек.

Но, даже несмотря на экономический спад в стране, у японцев не принято экономить на погребальных церемониях. Они по-прежнему тратят примерно 1,2 миллиона иен (около 16000$) на цветы, урны, гробы и всё остальное. Это составляет примерно 21 миллиард долларов в год, что в расчёте на одного умершего в два раза больше, чем в тратят на похороны американцы.

Случайные фото:

  • 25 фото
    Итальянская художница и мастер инсталляций Эстер Стокер создаёт ошеломляющие геометрические пространства, в которых находиться очень непривычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции располагается таким образом, что меняет наше представление о стандартном положении вещей.
    29.03.2012
    25 фото
  • 9 фото
    Казахстанское рекламное агентство "Good" разработала оригинальный и забавный проект "Facepots", для реализации которого необходимы фотография, цветочные горшки и подходящее растение. Если крона растения подобрана так, что закрывает верхнюю кромку кадки, создается эффект цветочной головы, покрытой вместо волос зелеными насаждениями.
    17.05.2012
    9 фото

Случайное видео:

Реклама: